С заботой о наших покупателях
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем при получении товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежной суммы в рамках данного пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат средств осуществляется на карту.Рассмотрение заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если этой модели товара уже нет в продаже или она больше не выпускается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными параметрами.
Физ. лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранились его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.Срок рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.